Ваше слово, товарищ маузер!
Сейчас самое время выстрелить.
Вам, мастера, ремесленники, дизайнеры, творцы!
И вот почему:
ЛЮКС. Месяц назад всемирно известные торговые марки со своими бутиками-храмами встречали паломников. Общество всполошилось и выстроилось в длинную очередь. Цель такая – купить сейчас, пока не подорожало. А ведь подорожает на 5-20 %. И это официально-люксовое заявление.
Еще в начале пандемии Армани опубликовал статью. Так дальше продолжаться не может - пишет он. Безостановочное производство и уничтожение вредят не только окружающей среде, но и самому понятию Люкса. Люкс перестает быть «не для всех» Многочисленные недели моды изнашивают творческий гений дизайнера. Пропадает эффект «Ах! Как это ново и необычно!» Падает качество продукции.
Дрис ван Ноттен со товарищи в открытом письме недавно заявил, что необходимо сократить количество недель моды, работать по предзаказам и снизить производство. Модный дом Гуччи поддержал эту позицию.
Итак, люкс дорожает и возвращается к первоистокам. Он выходит из беспощадной гонки с массмаркетом.
Сумки и аксессуары из массмаркета – бледные копии люксовых моделей. Откровенный плагиат производитель заменяет красивым словом «вдохновение». И массмаркет дорожает!
А покупатели? Покупатели ищут альтернативу.
И им ее нужно показать!
Местные производители, работающие над своим личным брендом. Аутентичные, самобытные, инакие. Не копирующие, а создающие принципиально новое, порой опережающее время и мировые тенденции. Производящие штучно, небольшими партиями или на заказ.
Вот сюда сейчас смотрят люди!
Они смотрят на вас!
Ваше слово, товарищ маузер
Наверх
В данной форме Вы можете задать вопрос по интересующему Вас товару или сообщить нам об ошибке на сайте
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!